пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я иду по аллее

                 (Cебе - любимой )

         

        Стану душу свою ощущать .

        И дождливой сентябрьской порою

        И багрянцем я стану дышать

        Утону и умру для земного

       

        Ах , спасибо , я в нем утону !

        Разнолистье швыряешь под ноги ,

        Для тебя я стараюсь пою .

        Ветер ,ветер ,мой путник в дороге

        И уже рифмоплетом слыву .

        Напеваю стихи о погоде ,

        Я под кронами тихо плыву ...

        И ,открыв свои тайны природе ,

        Нету смысла , но есть позитив,

        Тихо радуюсь песенке складной ,

        Напеваю чуть слышно мотив.

        Я иду по Аллее прохладной ,

Я иду по аллее... (Нина Патова) / пейзажная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий