четверг, 7 февраля 2013 г.

парни пьют мочу по принуждению

На днях по принуждению Роскомнадзора была удалена статья «Крокодил» из интернет-издания «Русский репортер».Поскольку статья не является «опасным для общества» материалом, а наоборот, по нашему мнению, является ярким и поучительным примером вреда от употребления дезоморфина, публикуем эту статью в надежде на то, что ее прочитает как можно больше людей.Корреспондент «РР» провела несколько дней среди людей, скорее всего, обреченных на скорую и мучительную смерть. Это наркоманы, употребляющие «крокодил» убийственный синтетический наркотик, сделанный из аптечных препаратов. Все они заражены ВИЧ, некоторые больны открытой формой туберкулеза. Их мозг поражен ядом, но они все еще люди, они все еще способны думать, даже о боге и о любви, они надеются на чудо. Возможно, кого-то из них еще можно спасти В кухне деревянного дома темно и тесно. За столом сидит Яга. Перед ней миска. В руке у Яги мокрая губка, которой она стирает фосфор со спичечных коробков. У Яги руки красные и костистые.У газовой плиты худой мужчина по имени Миша. Спичечными руками он держит над конфоркой эмалированную крышку кастрюли. В крышке растолченные таблетки седальгина (препарат, содержащий кодеин. «РР»). Видите, как моются спички, обращаясь ко мне, Яга еле ворочает языком. Чтобы получился один из игре диентов ее полумертвый язык совершает словесный маневр, а глаза смотрят в одну точку.Кухня взвизгивает Миша водит лезвием по крышке, соскребая выпаренный кодеин. Когда Миша начинает стучать пластиковой бутылкой по столешнице, Яга объясняет: Отстукивает. Это он засыпал колеса и соду. Сейчас будет греть бензин Подходит только девяносто второй газ промовский. Мы бегаем, просим Попро шайничаем А все такие жадные А это сестра моя, Светка, представляет она худую высокую девушку, вошедшую в кухню. Жалко мне ее, добавляет Яга без сочувствия. Никто меня не заставляет, вяло отзывается сестра. Вместе живем, вместе колемся. Ща вмажемся говорит Яга, когда я собираюсь что-то спросить, и ты все узнаешь, как мы докатились А так не по кайфу. А это вообще кайф? Уже не кайф.Сестры тускло следят за Мишей, не пропускают ни единого движения. Идет время, и начинает казаться, что эти трое один живой организм. У тебя что-нибудь болит? спрашиваю я Свету, нарушая молчание. Мне очень больно, спокойно отвечает она. Все внутренности болят Сколько знакомых уже умерли. Все понимаешь и все равно колешь. Надо отлежаться, перекумарить, вяло говорит Яга. Работу надо хорошую найти, не оборачиваясь, произносит Миша, и кажется, что эти слова тоже часть процесса приготовления «крокодила». У меня хорошая работа была, я все потеряла, говорит Яга. Я работала на заправке, сразу появились деньги и друзья. И сразу: давай, давай. Я долгое время смотрела, как «крокодил» варят, а потом устала всех тащить, потому что приходишь в притоны, а там по восемь человек. Деньги даю я, а колются все. Потом начала «закуп» делать, а мне «выход» (готовый дезоморфин. «РР») приносили на работу. Но начальник меня поймал и уволил. Я бы бросила. Мать жалко, она на пенсии уже, но и то на работу устроилась, чтобы нас, дылд, прокормить. Она знает, что вы колетесь? Догадывается, отвечает Света. По глазам же все видно, и речь меняется. Она недавно в больнице лежала с сердцем.Лает собака, все вздрагивают. Выглядывают в окно. Согнутая фигурка пересекает двор с покосившейся теплицей. Дверь открывается, и в кухню входит маленького роста женщина в узких джинсах и короткой куртке. Ее можно принять за девочку. Но когда она подходит ближе, видна землистая одутловатость лица. Вот Анюта пришла, старая прожженная наркоманка, представляет ее Яга, просеивая через капроновый чулок выпаренный фосфор. Может, Анютка о чем-то мечтает, а я уже нет. Вот Светка хочет себе мужчину найти. Ей нужен с таким же диагнозом. Какой у нее диагноз? ВИЧ. Как у всех нас. У Миши еще туберкулез открытый, но ты не бойся, в хриплом голосе Яги несколько ноток от старой проститутки, несколько от бомжихи и еще немного от алкоголички. Я ж в ребцентре лежала, быстро начинает Анюта. Там как бы, знаешь, и религия, и Библия, что ли Я и в церковь ходила, протестантскую правда. Но зависимость есть зависимость. Тут от наркотиков, там от бога. И какая сильней? От бога сильней зависимость-то, отвечает Аня. Мы вот утром-то вставали и Библию сразу читали. И там они еще разъясняли про религию. И голова как бы это сразу на триста шестьдесят градусов поворачивалась. Но от Библии ведь нет кайфа, полувопросительно говорю я. От Библии кайфа нет, тихо по

Данный материал должен был выйти на страницах "Русского репортера", но ее запретили к публикации...

Запрещенная статья - "Крокодил" (Материал содержит шокирующие фото)

 »   » Запрещенная статья - "Крокодил" (Материал содержит шокирующие фото)

Запрещенная статья - "Крокодил" (Материал содержит шокирующие фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий