четверг, 7 февраля 2013 г.

кобура для мтример 2014

Размещено в рубрике |

P.S. Как показала практика — кобура Radar 5M10 оказалось значительно более удобна, чем Holster! Так что эта покупка мне пригодилась. А в качестве оперативки я заказал черную вертикальную Люкс для с подвесной системой по запасную обойму — производитель — благо у меня там друг живет! Кстати, в Москве эти кобуры реализует — но у них конечно товар подороже, да и срок выполнения заказа дольше (если заказ нестандартный, как у меня) — пока они его из Ёбурга довезут…

Информация по теме:

Что хочется добавить в руке (в магазине) конечно идеально лежали Гроза или Хорхе, но я все же взял именно Streamer, т.к. травматика не должна стоить больших денег (боевые образцы и то дешеле стоят), но и должна быть надёжной. Отсреляю скажу, но пока я доволен пистолет Streamer 2014 компактен, удобен, прост в обращении и создает впечатление надёжного оружия!

В ближайшие выходные планирую произвести отстрел двух коробок «Техкрима» (3-я про запас оружие не должно быть разряженным), если все ок поставлю на учет в ОЛРР (там-то я его с пустым магазином предъявлю), выну ограничительные вставки из магазинов, куплю «АКБС» и потестирую их.

Я ни на кого не обращал внимания и неторопливо выбирал свой Streamer, вооружившись фонарем и знаниями, полученными на популярных оружейных форумах. В результате я подверг неполной разборке и осмотру 3 образца, и именно 3-й я и купил.

Магазин «Стрелок ТОЗ» конечно тихий, но продавцы хотят побыстрее от вас избавиться (кстати, в отделе кобур они более внимательные), но это не должно Вас смущать, если Вы знаете, зачем пришли. Не торопитесь и не поддавайтесь нажиму типа все они (стволы эти) одинаковые и не надо тщательно смотреть, мол не корову покупаете. Бред! Оружие надо проверить!

Скажу сразу, что если у Все есть уже кобура никого не слушайте про совместимость, приходите с ней, примеряйте и возможно Вы сможете сэкономить, т.к. в моем случае Radar 5M10 оказалась совсем лишней покупкой — Streamer идеально вошел в мою старую добрую Holster, предназначенную для Вальтеров и ПМ. Особенно «прикольно», что у меня есть ещё и такой же Holster для подмышечного ношения ))). Ну да ладно

Итого: 15 629 руб. за все удовольствие ))))

Кобура Radar 5M10-864 руб.

Оружейное масло «Беркут» -125 руб.

Набор для чистки-320 руб.

Запасной магазин для стримера-720 руб.

Патроны 9 РА «Техкрим»-600 руб. x 3 пачки = 1 800 руб.

Streamer 2014-11 800 руб.

Стоимость набора:

Брал в магазине магазине «Стрелок ТОЗ» (129085, г. Москва, ул. Проспект Мира, 103 сайт вроде как , но частенько сайт не работает). Магазин примечателен тем, что цены кольчуговские, но народу гораздо меньше можно спокойно «поковырять» образцы. Покупал все по полной программе сам Streamer 2014, 3 коробки 9-мм РА патронов с резиновой пулей «Техкрим» (если у Вас нет ещё в лицензии оружия под патроны 9 РА, то до регистрации ствола в ОЛРР Вы купить патроны только одновременно с оружием, и брать приходится то, что есть сейчас в наличии у продавца в моем случае это были «Техкрим»), запасной магазин (у стримеров иногда дефицит на них), набор для чистки травматических пистолетов и револьверов, оружейное масло «Беркут» (спрей) и кобуру Radar 5M10.

Сегодня знаменательный день я приобрёл новый Streamer 2014. Для тех, кто не знает, Streamer 2014 пистолет самообороны двойного действия, газовый с возможностью стрельбы резиновыми пулями. Производитель турецкая компания . По паспорту Streamer 2014 работает как с калибром 10×22 Т, так и с 9 РА, что вызывает недоумение многих владельцев. Правда там есть оговорка, в зависимости от калибра. Во всяком случае мой образец имеет калибр 9 Р.А., что радует, т.к. у предпочитаемого 9 РА мощность выстрела значительно превосходит отечественные образцы благодаря конструкции ствола (по паспорту расстояние, на котором может применяться патрон 9 РА не менее 2м!).

Новый Streamer 2014 | IgorMan's Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий